~Мир Забвения~

Это мир Ангелов и Демонов, Людей и Нелюдей...Мир Прекрасных городов и Ужасных темниц...Мир в котором существует дружба, добро и ненависть со злом....Мир для всех кто мечтает стать героем или злодеем...
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Заклинания

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Заклинания   Чт Июн 05, 2008 2:21 am

-Вайзе хайль-Простенькая лечебная магия.Может залечить порезы,ожоги,несложные переломы,не не более (15)
-Летта-Отмена своего заклинания.Так же можно отменить и ПРОСТЕНЬКИЕ чужие (30)
-Блетр-Останавливает предметы(например ножи летящие в тебя) (200)
-Драумр копа-Заклинание способное залесть в чужие мысле(доступно только всадникам) (300)
-Мальтхинае-Появляются веревки и связывают противника.Невозможно развязать.Увернуться можно лишь встречным заклинанием (400)Скелир--Щит (150)
Ракр-Буря (400)
Эдоксиль-Заклинание отражающее даже самое страшное заклинание,но после него человек теряет сознание(если только ты не всадник).Всаднику можно использовать его,без других заклинание четыре раза. (500)
Епискей (Episkey) - залечивает раны. (40)
Инпедимента (Impedimenta) - останавливает объект или(для всадника) замедляет его движение на какое-то время. (70)
Ступефай (Stupefy) - сшибёт с ног, мало не покажется! (60)

голубым показано затрата маны у использующего заклинание и потрея жизни у противника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Даэрон
Admin
avatar

Количество сообщений : 913
Возраст : 31
Географическое положение : Надземный Мир
Работа/Хобби : Музыкант
Настроение : Отличное
Дата регистрации : 2008-06-05

СообщениеТема: Re: Заклинания   Чт Июн 05, 2008 7:08 pm

Любое заклинание относится к следующим 5 стихиям:

Огонь
Вода
Воздух
Земля
Астрал
Краткие примечания к каждой стихии:

Внимание урон к каждому заклинанию прописан в самом заклинании затрата маны в скобочках.

К заклинаниям сферы огня относятся все заклинания, вызывающие тепловые повреждения. К данной группе относятся:

Огненная стрела - Самое слабое заклинание из этой стихии отнимает 50 жизней. Стрела летит туда куда ее скастовали. (20)
Огненный шар - Имеет форму шара и наносит 150 урона. (75)
Огненная стена - Воздвигает перед магом стену огня для защиты ,не дает противнику подобраться к магу. (70)
Огненный вихрь - маг кастует огненную бурю на противника причиняя урон в 400 жизней. (400)
Защита от магии огня - Вызывается сферический щит закрывающий мага от огненных атак. (150)

Магия воды специализируется, в основном, на управлении водной стихией. К этой стихии относятся:

Ледяная стрела - Самое слабое заклинание из стихии наносит 50 урона. (20)
Ядовитый туман - Создается туман который отравляет противника и наносит урон в 25 жизней. (25)
Град - Ледяной град с неба который падает на противника наносит 200 урона. (150)
Защита от магии воды - магический щит для защиты от водных атак (150)
Кислотная атака - создается разъедающий все поток кислоты урона 50 жизней. (50)
Обморожение - противник замерзает, при этом ему наноситься урон в 200 жизней. (150)

Магия воздуха порождает свои эффекты прямо из воздуха. К этой сфере принадлежат:

Молния - Из рук мага вырываются молния в сторону противника отнимает 50 жизней. (20)
Цепь молний - Более сильное заклинание. Проходит через всех рядом стоящих противников нанося каждому из них урон в 150жизней. (100)
Невидимость - Маг становится невидимым (100)
Защита от магии воздуха - Маг создает щит для защиты от магии воздуха. (150)
Торнадо - шквальным ветром противника сносит, при этом наноситься урон в 300 жизней. (200)

Магия земли использует присущую ей силу. К данной школе относятся:

Каменная стрела - самое слабое заклинание 50 урона. (20)
Каменная стена - Воздвигается, как защита от атак не дает противнику подобраться к магу. (70)
Каменная кожа – маг покрывается грубым панцирем из камня, что делает его не восприимчивым к физическим атакам.(только маги) (200)
Окаменение - Насылается на противника, и он каменеет при попадании заклинания в цель. (100)
Защита от магии земли - Создается магический щит от атак магии земли. (150)
Погребение - противника окутывает кокон из камня который мгновенно сжимается причиняя 500 урона. (400)

Магия астрала самая сложная и малоизученная. Характерно то, что для нее нет заклинания защиты. К данной группе принадлежат:

Благословение - Повышает вероятность воину нанести наибольший урон врагам. (70)
Ускорение - Увеличивает скорость того, на кого заклятье направлено. (70)
Телепорт - Перемещает мага в любую точку на местности (естественно, что залезть таким образом на горные вершины, поплавать в реке или сесть прямиком на дерево вам не удастся). Для мага имеет исключительную ценность, когда надо драпать от супостатов. (200)
Зов - Маг вызывает из астрала живность(одного из четырёх стихийных элементалей: огненный, водяной, элементаль земли и элементаль воздуха) и может распоряжаться ей по своему усмотрению. (450) Жизненные показатели элементалей – жизнь 400 манна 400.
Вампиризм - У врага отнимаеться жизнь и прибавляется к текущей жизни мага. (300)
Магический щит - Вокруг мага появляется яйцеобразная сфера, добавляющее магу броню. (150)
Тьма - Накрывает противника тьмой и он ничего невидит. (80)
Свечение - Наоборот ослепляет противника. (80)
Проклятие - Герой, по неосторожности подпавший под тлетворное влияние, постоянно мажет, да и вообще ему хронически не везет. Хорошо еще, что его можно снять, быстренько скастовав на него "Благословение" (70)
Замедление - Как и следует из названия, замедляет зазевавшихся противников. Снимается эта гадость ускорением. (100)
Кража маны – Маг ворует у противника магическую энергию не более 250 едениц за раз. (Используется только магами). (30)
True - Заклинание рассчитанно на отслеживание магического следа телепорта....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5802651?68881
 
Заклинания
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
~Мир Забвения~ :: Для новичков :: Заклинания-
Перейти: